Политика Отмены


Неявка клиента

Если клиент желает отменить забронированную поездку, то он должен незамедлительно уведомить об этом хозяина через чат в приложении Urent. Отмена должна быть обработана через приложение Urent. Если вы не отмените поездку и не явитесь в пункт отправления по прошествии 120 минут с момента, когда должна была начаться поездка, то это расценивается как неявка клиента, и в этом случае взимается соответствующая плата за неявку клиента. Если клиент прибудет к месту начала поездки без водительского удостоверения или с недействительным водительским удостоверением, то этот случай также будет рассматриваться как неявка клиента. После взимания соответствующих сборов возврат средств осуществляется только с использованием первоначального способа оплаты.

Продолжительность Поездки

Сборы

Более 3 дней*

Полный тариф за все 3 дня поездки

Менее 3 дней

75% от тарифа за 1 день поездки


Задержка возврата автомобиля клиентом

Если клиент не явится к согласованному месту возврата автомобиля по прошествии 120 минут с момента окончания поездки, время которой считается льготным периодом, то за просроченный период будет снята полная суточная стоимость аренды. Плата за подобную задержку может взиматься с клиента непосредственно самим владельцем без использования приложения Urent.


Сборы с клиентов за отмену бронирования

Если клиент желает отменить забронированную поездку, он должен незамедлительно уведомить владельца по системе обмена сообщениями приложения Urent. Отмена должна быть оформлена через приложение Urent. Если клиент отменяет поездку до того, как владелец подтвердит бронирование, никакие сборы с клиента не взимаются. Это правило действует только в случае бронирования, требующего подтверждения со стороны владельца. Если заказ оформляется на сайте без предварительного бронирования или же клиент желает отменить заказ, уже подтвержденный владельцем, то действуют следующие правила

Время отмены

Сборы за Отмену

За 24 часа или более до начала поездки

10% от общей стоимости бронирования

Менее чем за 24 часа до начала поездки

20% от общей стоимости бронирования

Клиент может отменить бронирование без какой-либо дополнительной платы, если он оформит другое бронирование у того же владельца в течение 24 часов.

Возврат средств будет осуществлен только путем первоначального способа оплаты.


Изменения клиентом маршрута поездки

Во всех случаях, когда клиент запрашивает изменение маршрута поездки, применяются правила отмены бронирования, при этом взимаются все соответствующие сборы, предполагаемые до внесения изменений в маршрут.


Неявка Владельца

Если владелец желает отменить поездку, бронирование которой он уже подтвердил, то ему следует незамедлительно уведомить об этом клиента воспользовавшись сервисом сообщений Urent. Невозможность отменить заказ или задержка передачи автомобиля клиенту в назначенном месте на 60 минут без соответствующего уведомления клиента об опоздании расценивается как неявка владельца, в случае которой предусматривается штраф в размере 500 дирхамов и удержание всей суммы поступлений за поездку. Дополнительный штраф в размере 150 дирхамов взыскивается в случае повторения подобных ситуаций и чреват для владельца удалением с торговой площадки Urent. При бронировании в тот же день у владельцев есть льготный период в 120 минут, чтобы встретить своих клиентов в согласованном месте начала поездки – в этом случае штраф за неявку на владельца не накладывается.

Если при встрече с владельцем клиент (в пределах разумного) сочтет, что Зарегистрированное транспортное средство существенно отличается от описания транспортного средства зарегистрированного в Сервисах, то это также рассматривается как неявка владельца, и предполагает наложение на владельца вышеупомянутого штрафа за неявку. За исключением случаев, когда такое расхождение в описании согласовано между Владельцем и арендатором.


Отмена заказа Владельцем

Независимо от причин отмены заказа, в случае отмены владельцем вашей поездки команда Urent свяжется с клиентом и попытается подыскать вам альтернативный автомобиль у других владельцев. Если клиент откажется от дальнейшего бронирования, то он имеет право на полный возврат средств, а владелец будет подвергнут следующим штрафным санкциям:

Время отмены заказа

Сборы за Отмену заказа

Более 48 часов до начала поездки

20% от дохода с поездки, а также дополнительный штраф в размере 150 дирхамов в случае повторения подобных ситуаций и удаление с платформы Urent

Менее 48 часов до начала поездки

20% от дохода с поездки, а также дополнительный штраф в размере 250 дирхамов в случае повторения подобных ситуаций и удаление с платформы Urent


Изменение Поездки владельцем

AПосле того, как владелец подтвердит бронирование, дальнейшие изменения будут невозможны. Отмена бронирования или неявка владельца влекут за собой штрафы и санкции Urent.

Все штрафы – это сборы только за конкретное нарушение.


Возвраты

Возврат средств производится в соответствии с первоначальным способом оплаты и обрабатывается в течение 10-45 дней в зависимости от банка-эмитента кредитной карты.

Cancellation Policy


Guest no-shows

If a guest wants to cancel a booked trip, they must notify the host via Urent messaging App as soon as possible. The cancellation must be processed through the Urent app. If you fail to cancel and don’t show up for the trip at the pickup location after 120 minutes of the trip’s start time, it is considered a guest no-show and guest no-show fees apply. A guest who shows up to a trip with no license or with an invalid license is also considered a guest no-show. After charging the fees, Refunds will be done only through the Original Mode of Payment.

Trip Length

Fee

More than 3 days*

3 days rate of the trip cost

Less than 3 days

75% of 1 day of the trip cost


Guest’s late return

If the guest fails to show up at the agreed vehicle’s handover location after 120 minutes of the trip’s end time which is considered the grace period, full daily rental price will be charged for the overdue period. This overdue charge might be collected outside the App by the commercial host.


Guest cancellation fees

If a guest wants to cancel a booked trip, they must notify the host via Urent messaging as soon as possible. and must process the cancellation through the Urent app. If the guest cancels the trip before the host approves the booking, the guest won't incur any charges. This is only applicable to bookings that need the host's approval. If the booking is an instant one or if the guest wants to cancel after the host already approved, below rules apply.

Time of cancellation

Cancellation Fee

24 hours or more before trip start

10% of the overall booking price

Less than 24 hours of the start of the trip

20% of the overall booking price

A guest can cancel a booking without any charge if he books another one with the same host within 24 hours.

Refunds will be done only through the Original Mode of Payment.


Guests Trip modifications

For any trips where the guest requests a trip modification, the cancellation policy and any associated fees from before the modification will apply.


Host no-shows

If a host wants to cancel a booked trip, they must notify the guest via Urent messaging as soon as possible. Failure to cancel and/or a 60 minutes delay to meet your guest at the specified location from the start of the trip time without notifying your guest will be considered as a host no show which will be subject to 500 Dhs penalty and a complete removal of the trip earnings. An extra fine of 150 Dhs will be applied in case of repeated incidents and it will be subject to the removal from Urent marketplace. For same day bookings, hosts have a grace period of 120 minutes to meet their guests at the specified location from the start of the trip without applying the above host no show penalty.

If the Guest upon meeting the host, determines (acting reasonably) that the Registered Vehicle is materially different from the description of the Registered Vehicle on the Services, this also considered as a host no show and host no show penalty mentioned above will apply.


Host Cancellations

Subject to cancellation reasons, In case of the host cancelling your trip, Urent team will reach out to the guest to try to help make another booking. If guests choose not to make another booking, guests are entitled to a full refund and hosts are subject to the below penalties

Time of cancellation

Cancellation Fee

More than 48 hours of the start of the trip

20% of the trip earning,and an extra fine of 150 Dhs in case of a repeated incidents and to subject to the removal of Urent marketplace

Less than 48 hours of the start of the trip

20% of the trip earnings , and an extra fine of 250 Dhs in case of a repeated incidents and to subject to the removal of Urent marketplace


Host’s Trip modifications

After the host approves the booking no further modifications can be made. Cancellations or host no shows are subjects to Urent fines and charges.

  • All fines are charges to be imposed per violation